О компании
Здравствуйте меня зовут Антон Ившин я являюсь создателем
и директором компании «НОВАЯ ВАННА»
На сегодняшний день мы оказываем услуги по реставрации ванн более чем в 50 городах России.
В данном видео я хочу немного рассказать как появилась компания и какая у нас миссия.
Приятного просмотра 🙂
Почему мы?
Собственная технология нанесения жидкого акрила
За 9 лет работы в 50 городах России и более 100.000 отреставрированных ванн мы разработали собственную технологию нанесения жидкого акрила, за зтот период мы протестировали различные способы нанесения жидкого акрила и остановились на той технологии, которая зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Сумарно за это время мы исправили более 1000 бракованных ванн и профессионализм наших мастеров опирается на горький опыт.
Собственный бренд краски
Второй отличительной особенностью нашей компании от других фирм - является наличие своего собственного
бренда краски «НОВАЯ ВАННА»
Наличие собственного бренда краски - уберегает вас от подделок и некачественного жидкого акрила.
Мы долго не могли понять, как сделать так, чтобы конкуренты не выдавали себя за мастеров компании «НОВАЯ
ВАННА» и в какой-то момент мы поняли, что нам нужна боендированная Краска, которой смогут работать только
партнеры нашей компании.
Собираем обратную связь
Сбор обратной связи по нашему мнению является самым важным элементом в бизнесе по реставрации ванн.
Спустя два дня после выполнения работы (это средний срок застывания материала) мастер обзванивает всех
клиентов и узнаёт начали ли они пользоваться ванной и как произошло застывание материала.
Работаем официально
Каждый партнёр нашей компании работает официально и после выполнения работы составляет договор в двух экземплярах. В договоре прописываются правила экспликации ванны и указывается срок гарантии в зависимости от выбранного вами материала. Гарантия предоставляется от 1 года до 3 лет.
Два отдела для связи с клиентом
В нашей компании работают 2 отдела по работе с клиентами:
1. Вы всегда можете напрямую обратится к директору филиала в вашем городе, позвонив ему по номеру телефона. Он ответит на интересующие вас вопросы и подберёт оптимальный вариант, подходящий именно в вашей ситуации. Не многие мастера общаются напрямую с клиентом, но есть и такие которые могут хамить и грубить, ведь часто чтобы получить качественную консультацию необходимо задать много вопросов, что может вызвать некоторое раздражение, так как большинство мастеров, отвечающих на звонки, находятся в это время на работе.